Помощь

Как сделать заказ?

Выберите интересующий Вас товар и нажмите кнопку «В корзину». Товар появится в корзине покупок, которую Вы в любой момент можете просмотреть, нажав на ссылку «Корзина». При необходимости вы можете скорректировать количество товаров в Корзине.

После того, как вы определились с количеством заказываемого товара, нажмите кнопку «Оформить». Далее вам нужно указать адрес доставки, выбрать способ доставки и подтвердить заказ. После оформления заказа на сайте с вами свяжется специалист нашего колл-центра для подтверждения заказа и уточнения способа и стоимости доставки

Как осуществляется доставка товара и сколько это будет стоить?

Доставка осуществляется по всей России почтой РФ, по Уфе действует курьерская доставка.

Стоимость доставки почтой зависит от региона, в котором Вы проживаете и веса сформированной посылки. Вы можете позвонить по бесплатному номеру +7 (917) 777 – 4628 и оператор рассчитает стоимость доставки в зависимости от выбранной услуги.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Для осуществления возврата/обмена товара надлежащего качества должны быть сохранены: заводская упаковка, товарный вид, потребительские свойства и комплектность товара. Вложите в посылку копию квитанции об оплате заказа и заявление с причиной обмена/возврата.

Если по каким-то причинам Вы не хотите произвести обмен бракованного товара, Вы можете вернуть деньги, потраченные на его приобретение. Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения. Если он по каким-то причинам не удовлетворил Вас, Вы можете в течение 7 дней после получения заказа оформить возврат/обмен товара.

О порядке и сроках возврата товара потребителем

Мы гарантируем качество приобретенных у нас товаров. Если Вы получили товар ненадлежащего качества, Вы можете бесплатно обменять его. Для этого обратитесь на горячую линию клиентского сервиса по контактному телефону +7 (917) 777 – 4628, и квалифицированный специалист поможет Вам в данном вопросе. После этого мы бесплатно заменим товар на надлежащего качества и вернем деньги, потраченные Вами на почтовую пересылку.

Как узнать, где сейчас посылка с моим заказом?

Если Вы выбрали доставку своего заказа «Почтой России», то сразу же после отправки посылки по Вашему почтовому адресу на Ваш мобильный телефон придет смс-сообщение с идентификатором регистрируемого почтового отправления (РПО). Пример: 14102033857361.

Вы можете отслеживать местонахождение Вашей посылки с помощью бесплатного сервиса отслеживания почтовых отправлений на сайте «Почты России»: Вы получите подробную информацию о весе почтового отправления, сумме наложенного платежа, номерах почтовых отделений, через которые проходила посылка, датах приема, обработки, вручения или невручения адресату.

Если Вы не знаете номер РПО своего заказа или удалили смс-сообщение с этим номером, Вы можете обратиться к нам для его уточнения по бесплатному номеру Тел.: +7 (917) 777 – 4628.

Если у вас есть промокод

Вы можете получить промокод с выгодной скидкой, если подпишетесь на одну из наших страниц в социальных сетях. Чтобы получить промокод, напишите в личные сообщения нашего сообщества, на которое подпишетесь с любым обращением, например: “Хочу скидку!”. Получив ваше сообщение, мы проверим: являетесь ли вы подписчиком сообщества. В случае подтверждения подписки — отправим вам уникальный промокод. Срок действия промокода будет указан при отправке.